|
| Мобил. версия |
Раздел Поговорим о сексе
|
|
Рекламер: | Сексшоп №1 | (Хочешь сюда? - Пиши) |
|
Опции темы |
20.05.2013, 02:11 | #1 |
Новичок
«Инфа о юзере
|
девушка попыталась меня обмануть?
девушка говорила мне что она девственница. но когда дело дошло до секса, то крови не было. найти или тем более порвать таинственную плевну я так и не смог сначала ласкал девушку одним пальцем в её влагалище, палец прошёл туда полностью легко, я спокойно им водил там "вперёд-назад" и по кругу. не какой плёнки или чего то такого я не почуствовал. затем двумя пальцами, так же. когда водил в неё свой член(он у меня скромный, 14см длина и 12см окружность) было немного туговато, но я всё же вошёл в неё полностью. пытался двигаться в ней, но это не вышло, член постоянно выскакивал (может из за размера?) . опыта в сексе почти нет, так что хочу спросить совета, девушка была девственницей или нет? может быть я только растянул её плевну? ил её не было совсем?
|
|
5 последних тем пользователя tron333 | |||||
Тема | Раздел | Последнее сообщение от | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение |
девушка попыталась меня обмануть? | Поговорим о сексе | Арекусэй | 4 | 1511 | 20.05.2013 02:11 |
20.05.2013, 02:21 | #2 |
Проживаю тут
«Инфа о юзере
|
Ответ: девушка попыталась меня обмануть?
Писала уже здесь https://forumosexe.com/showpost.php?...2&postcount=26
Да и всю темку прочитать советую. Вместе с форумом - тема поднималась неоднократно. ЗЫ: вот никогда мне не понять, видимо, этого стремления некоторых лиц мужского пола к чисто технической стороне девственности и недоверия к собственным девушкам. |
|
20.05.2013, 03:01 | #3 |
Проживаю тут
«Инфа о юзере
|
Ответ: девушка попыталась меня обмануть?