|
| Мобил. версия |
Раздел Поговорим о сексе
|
|
Рекламер: | Сексшоп №1 | (Хочешь сюда? - Пиши) |
|
Опции темы |
06.02.2016, 07:03 | #1 |
Новичок
«Инфа о юзере
|
Помогите найти технику удовлетворения
Встречалась когда то с парнем а он увлекался изучением древних способов удовлетворения женщины,давно замужем с мужем секс волшебный меня более чем устраивает, но все равно иногда вспоминаю того парня особенно одно из его умений- он ложил меня на кровать говорил закрыть глаза и наслаждаться, и так сама техника- нежные прикосновения к соскам, целование сосков, потом хорошо увлажненным языком он проделывал одно и тоже движение, водил языком вокруг груди как бы рисуя цифру 8 при этом не касаясь ни к одной части тела-девочки пару минут и шикарный оргазм сравним лишь с двойным оргазмом (вагинальным и клиторальным одновременно). Хочу мужу способ показать но не могу найти его описание, может кто читал об этом способе
|
|
5 последних тем пользователя Merlinmonro | |||||
Тема | Раздел | Последнее сообщение от | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение |
Помогите найти технику удовлетворения | Поговорим о сексе | Plutonium239 | 3 | 1594 | 06.02.2016 07:03 |
06.02.2016, 09:01 | #2 |
Проживаю тут
«Инфа о юзере
|
Ответ: помогите
Merlinmonro, от ласк груди,оргазм за пару минут?...хм...то ли вы гиперчувствительны,то ли этот парень и впрямь волшебник. Но я больше склоняюсь к первому...сам языком работать умею,супруга в восторге,но после таких речей,чувствуешь себя аки зеленый подросток
|
|
06.02.2016, 19:42 | #3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проживаю тут
«Инфа о юзере
|
Merlinmonro, т.е он выписывал языком восьмерку между двух грудей........,задевая соски при этом?
Так и хочется спросить, как он его увлажнял?
Не читала о таком, но обожаю когда муж моих "девочек" ласкает......надо ему про восьмерку сказать будет.......