|
| Мобил. версия |
Раздел Поговорим о сексе
|
|
Рекламер: | Сексшоп №1 | (Хочешь сюда? - Пиши) |
|
Опции темы |
28.08.2010, 14:12 | #1 |
Ушел и вряд ли вернусь..
«Инфа о юзере
|
Помогите разобраться - не хватает секса...
Дело в том, что мне мало секса. Я студентка, МЧ работает. Пока оба живем с родителями. Когда только познакомились секс был строго раз в 4 дня (у него дома никого не было), ну если подворачивалась возможность, у друзей, если с ночевой оставались например и т.п. Происходило все так: сначала довольно быстро, минут 10, потом он кончал, передышка минут 5 и следующий акт минут 40-час. Оба были довольны. А последние полгода график работы у него сменился и возможность побыть наедине у нас может и по 2 недели не представиться. Так вот, казалось бы, дорвались друг до друга - и не отрываться бы. Но теперь у нас секс занимает минут 10 вместе с прелюдией. И по-моему, ему достаточно. А мне вот нет! Что мне делать? Изменится ли что-то после свадьбы?
|
|
5 последних тем пользователя Юлия_У | |||||
Тема | Раздел | Последнее сообщение от | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение |
Помогите разобраться - не хватает секса... | Поговорим о сексе | Пиратка | 68 | 11470 | 28.08.2010 14:12 |
28.08.2010, 15:04 | #2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ушел и вряд ли вернусь..
«Инфа о юзере
|
Ответ: Помогите разобраться
Изменится. Секс будет реже. У каждого из нас есть определенное отношение к жизни, любви, работе и сексу. Каждый расставляет приоритеты. Пообщайтесь со своим МЧ на эту тему и скажите "Мне мало, я хочу больше!", чем больше будите молчать и пускать на самотек, тем хуже будет дальше. Ведь если его устраивает, то сам он вряд ли заговорить об этом. А вы попросту заведете любовника на стороне или просто уйдете от него, а потом скажите, что он виноват сам, так как не давал вам то, чего вы хотели в полном объеме Бездействие приравнивается к "преступлению". Вам решать, кто станет "преступником", он или вы.