Форум о Сексе

Вернуться   Форум о Сексе > О сексе без комплексов... > Любовь, отношения, семья > Психология отношений и брака
Мобил. версия
секс цитата Между первой и второй - пр-р-р-..., пр-р-ро-о..., пр-р-ре-е..., презервативы менять надо! NN секс цитата
Рекламер: Сексшоп №1 (Хочешь сюда? - Пиши)
700x180 sale2
Создать новую тему  Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.07.2008, 12:49   #1
Мужчина Ушел и вряд ли вернусь..
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Unknown
Плохо

Ребят, помогите пожалуйста


У меня большая проблема, недавно при определенных обстоятельствах, я был познакомлен с одной девушкой, она мне очь нравится, а недавно я как понял что я ей тоже нравлюсь, но я немогу подойти ей и и сказать, точнее немогу предложить ей встречатся, просто нет опыта и я даже не представляю что с ней делать на первом свиданье= а девушка опытная и это как видимо всё ослажняет, я боюсь ударить в грязь лицом перед ней=( что делать ребят подскажите плис=


Unknown вне форума  

5 последних тем пользователя Unknown
Тема Раздел Последнее сообщение от Ответов Просмотров Последнее сообщение
Ребят, помогите пожалуйста Психология отношений и брака Cross 11 4822 14.07.2008 12:49

Старый 14.07.2008, 13:58   #2
Женщина Проживаю тут
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Иллюзия присутствия
Стивен
По умолчанию

Unknown, важно при каких обстоятельствах вы познакомились... Наверняка у вас есть общие знакомые. Постарайся от них узнать - чем она интересуется и сделай так чтобы ваши интересы пересеклись. Сначала просто пообщайся с ней на тему, которая интересна ей, И, если ей станет интересно с тобой разговаривать, следующий шаг будет сделать легче)


Иллюзия присутствия вне форума  
Старый 14.07.2008, 19:59   #3
Мужчина Ушел и вряд ли вернусь..
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Wind
По умолчанию