Форум о Сексе

Вернуться   Форум о Сексе > О сексе без комплексов... > Скорая помощь в сексуальной жизни
Мобил. версия

Раздел Скорая помощь в сексуальной жизни

Делитесь своими интимными проблемами и вам обязательно помогут советом. Народ у нас отзывчивый, опытный в этом деле, не стесняйтесь. Поможем, как говорится друг другу... Лучший сексшоп!

секс цитата Чего-то хочется, а кого не знаю... NN секс цитата
Рекламер: Сексшоп №1 (Хочешь сюда? - Пиши)
700x180 sale2
Создать новую тему  Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2012, 10:49   #1
Мужчина Я здесь бываю
Инфа о пользователе «Инфа о юзере
 
Аватар для Артем19
Восклицание

Девушка предпочитает семейному уюту времяпровождение в клубах


Такая ситуация, я встречаюсь с девушкой, мы друг друга очень любим, оба серьезно настроенны собираюсь делать предложеение...хотим детей...хоть и возраст по 19 лет...но я работаю хорошо зарабатываю есть и квартира и машина...учусь на заочке еще и она учиться...ругаемся иногда ну это наверное у всех бывает...вчера поругались...она говорит что мне нужна девушка восточного типо которая сидит дома и ничего не делает...на же хочет в клубы со мной ходить...я не очень их люблю...но с этим уже смерился, когда на работе она или с подругами или делами занята...но я ее подруг терпеть не могу...мы из-за них часто ругались...они вовлекают постоянно куда-то...как мне поступить так..чтобы я ее не ограничивал, что бы она как бы и свободна была...и конечно же не во вред нам...лично я не смогу ее потерять поэтому решил что-то с этим делать...я очень ранимый человек легко обидеть, хотя как мужик не даю слабины при проблемах итд...после разрыва с бывшей я долго отходил, и щас ее очень люблю и понимаю что не справлюсь...ни нервов ничего нету...а мне всего то 19 лет...а уже потаскать успело...помогите пожалста советом...я знаю что люди тут отзывчивые и добрый...


Артем19 вне форума  
Ответить с цитированием

5 последних тем пользователя Артем19